Новости Dalainform.kz
  • Главные новости
  • Казахстан
  • В мире
  • Общество
  • Происшествия
  • COVID-19
Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Главные новости
  • Казахстан
  • В мире
  • Общество
  • Происшествия
  • COVID-19
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Новости Dalainform.kz
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Новости Экономика

Локомотивосборочный завод Нур-Султана собрал всего 11 локомотивов в 2019 году

За 10 лет на производственной площадке было собрано 347 тепловозов.

15 августа, 2020
Аналитика, Бизнес, В мире, Казахстан, Новости
Локомотивосборочный завод Нур-Султана собрал всего 11 локомотивов в 2019 году

Источник: pininterest.com

Локомотивосборочный завод (ЛКЗ) Нур-Султана собрал всего 11 локомотивов марки Evolution за 2019 год, из них девять были грузовыми. Об этом говорится в его отчетности за прошлый год.

«По состоянию на 31 декабря 2019 года компания (ЛКЗ) выпустила 347 локомотивов — 2019 год — 11 локомотивов, 2018 год — 27 локомотивов, 2017 год — 7 локомотивов, 2016 год — 3 локомотива, 2015 год — 27 локомотивов, 2014 год — 24 локомотива, 2013 год — 75 локомотивов, 2012 год — 74 локомотива, 2011 год — 69 локомотивов, 2010 год — 30 локомотивов. Из 347 локомотивов 324 локомотива были реализованы на внутреннем рынке — 20 пассажирских и 304 грузовых и 23 локомотива были реализованы на экспорт. В 2019 году компания реализовала 11 локомотивов на местном рынке», — указывается в документе. 

Производственная мощность завода составляет 100 локомотивов в год, он был построен в 2010 году за 141 млн долларов. Кроме того, за технологию сборки американской компании General Electric было выплачено 14 млн долларов. К тому же за каждый выпущенный локомотив завод должен выплачивать ренту за лицензию GE в размере 60,5 тысяч долларов с умножением на коэффициент в зависимости от года производства. GE Transportation, который был недавно приобретен компанией Wabtec, является 50% акционером ЛКЗ.

В целом с GE Transportation был заключен договор на один млрд долларов на покупку комплектов тепловозов и их обслуживание в течение длительного периода времени. Часть средств на 425 млн долларов было профинансировано Эксимбанком США. Всего для обновления парка КТЖ планировалось закупить более 300 грузовых локомотивов для «КТЖ-Грузовые перевозки» и более 108 пассажирских, однако позже от 25 из них отказались.

Сделка была заключена во времена, когда КТЖ возглавлял Аскар Мамин, а директором бизнеса казахстанского представительства GE Transportation являлся прежний руководитель КТЖ Канат Алпысбаев. Сейчас можно с уверенностью сказать, что непрофильный для железной дороги проект железнодорожного машиностроения провалился и не оправдал огромные средства, вложенные в него. Главной причиной для невозможности продавать локомотивы в полной мере стали долговые проблемы КТЖ. Также ЛКЗ, несмотря на получение лицензии в РФ, не смог выйти с продажами на российский рынок, где доминирует «Трансмашхолдинг», который, кстати, и контролирует 50% завода. Не получилось у КТЖ продать локомотивы казахстанской сборки и на Украину из-за участия «Трансмашхолдинга» в акционерном капитале завода, поэтому там предпочли тепловозы такой же марки, но американского происхождения.

Выручка ЛКЗ в 2019 году составила 17,4 млрд тенге. Из них 66,2% пришлось на филиал компании «Транспортэйшн Глоубэл Эл Си Си», 19,2% на «КТЖ-Грузовые перевозки» и 9,2% на АО «Варваринское», которое закупило один локомотив в прошлом году.

Отметим, что за 2019 году штат ЛКЗ сократился на 60 человек до 562 сотрудников.

Теги: GE TransportationЛКЗЛокомотивосборочный завод Нур-СултанаТрансмашхолдинг
Предыдущая новость

Убийство в ресторане: подозреваемых привезли на следственный эксперимент

Следующая новость

Поставки железной руды ССГПО в Китай затормозились на Достыке

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Недостроенное здание в Актау превратили в уборную
Общество

Недостроенное здание в Актау превратили в уборную

1 марта, 2021
Картошку и сухофрукты из Казахстана не пустили в Оренбуржье
ЕАЭС

Картошку и сухофрукты из Казахстана не пустили в Оренбуржье

1 марта, 2021
Китайские электровозы на железной дороге обслуживаются чаще французских
Экономика

Китайские электровозы на железной дороге обслуживаются чаще французских

1 марта, 2021
Применение нового вида атомного топлива не повлияет на спрос на уран в ближайшее время
Технологии

Применение нового вида атомного топлива не повлияет на спрос на уран в ближайшее время

1 марта, 2021
На казахстанских биржах использование инсайдов не регистрируется
Бизнес

На казахстанских биржах использование инсайдов не регистрируется

1 марта, 2021
Владелица Wildberries стала самой богатой self-made женщиной России
В мире

Владелица Wildberries стала самой богатой self-made женщиной России

1 марта, 2021
Следующая новость
Поставки железной руды ССГПО в Китай затормозились на Достыке

Поставки железной руды ССГПО в Китай затормозились на Достыке

  • Минздрав намерен пересмотреть тарифы на медуслуги в Казахстане

    Минздрав намерен пересмотреть тарифы на медуслуги в Казахстане

    0
    0 0
  • Мать и четверо детей насмерть отравились угарным газом в Туркестане

    0
    0 0
  • Назначен новый вице-министр труда

    0
    0 0
  • Самого разыскиваемого террориста-казаха арестовали в Турции

    0
    0 0
  • Избитая матерью трехлетняя девочка скончалась в Петропавловске

    0
    0 0
  • К 2023 году зарплата врачей составит 561 тыс тенге – Алексей Цой

    0
    0 0
  • 95-летнюю женщину прооперировали врачи Алматы. Она страдала от грыжи 50 лет

    0
    0 0

Лента новостей

Недостроенное здание в Актау превратили в уборную

Картошку и сухофрукты из Казахстана не пустили в Оренбуржье

Китайские электровозы на железной дороге обслуживаются чаще французских

Применение нового вида атомного топлива не повлияет на спрос на уран в ближайшее время

На казахстанских биржах использование инсайдов не регистрируется

Владелица Wildberries стала самой богатой self-made женщиной России

  • Новости
  • Новости Казахстана и мира

© 2020 Dalainform.kz. Все права защищены.

Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Новости
    • Главные новости
    • Казахстан
    • В мире
    • Центральная Азия
  • Аналитика
  • Бизнес
  • Видео
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Сюжеты
    • COVID-19
  • Технологии
  • Экономика

© 2020 Dalainform.kz. Все права защищены.

Добро пожаловать обратно!

Войти в аккаунт

Забытый пароль?

Создать новый аккаунт!

Заполните форму для регистрации

Все поля обязательны для заполнения. Авторизоваться

Восстановите ваш пароль

Введите детали для сброса пароля.

Авторизоваться